Коммуникационные средства, появившиеся в связи с развитием цифровых технологий. К новым медиа относят различные формы коммуникации/обмена сообщениями, ставшие возможными благодаря распространению персональных компьютеров, смартфонов и интернета. Это не только электронные СМИ, но и блоги, социальные сети, мессенджеры, компьютерные игры и т. д. Главные характеристики – цифровой формат, интерактивность, мультимедийность.
Цель: освоение слушателями методов создания и управления современным медиаконтентом для мультимедийных СМИ, практическая подготовка юных журналистов, профессионально владеющих основными технологическими инструментами и журналистскими навыками, способных производить журналистский контент для разных каналов коммуникации.
Задачи: - познакомить с принципами медиа деятельности;
-обучать основам социологии и медиа;
-формировать знания об истории журналистики и этапах ее развития;
-формировать первичные навыки создания медиа продукта и приобретение первого профессионального опыта;
-формировать навыки совместной деятельности и диалогового общения;
-прививать культуру общения с миром средств массовой информации.
Количество часов по программе в год- 222ч
Количество часов в неделю-6ч.
Участники:
Школьники 5-9 классов образовательных организаций, реализующих программы общего образования Республики Ингушетия.
Авторы и преподаватели:
Боков Руслан Исаевич- телеведущий , корреспондент ГТРК "Ингушетия" Вести недели.