«Цифровая безопасность» является важной составляющей работы с обучающимися, активно использующими различные сетевые формы общения (социальные сети, игры, пр.) с целью мотивации ответственного отношения к обеспечению своей личной безопасности, безопасности своей семьи и своих друзей. Кроме того, реализация программы создаст условия для сокращения цифрового разрыва между поколениями и позволит выступать в качестве экспертов, передающих опыт. Данная программа предполагает организацию работы в соответствии с содержанием для обучающихся 8-10 классов.
Цель программы: обеспечение условий для профилактики негативных тенденций в информационной культуре учащихся, повышения защищенности детей от информационных рисков и угроз;
Задачи программы:
- формирование навыков своевременного распознавания онлайн-рисков (технического, контентного, коммуникационного, потребительского характера и риска интернет-зависимости).
- сформировать навыки разработки проектов: интерактивных историй, интерактивных игр, мультфильмов, интерактивных презентаций;
- совершенствовать навыков работы на компьютере и повышение интереса к программированию.
Условия
К участию в конкурсном отборе приглашаются школьники образовательных организаций, реализующих программы общего образования Республики Ингушетия. Принять участие в отборе могут: обучающиеся в 8-10 классов, демонстрирующие успехи в учебе; проявляющие стремление к развитию интеллектуальных и творческих способностей, интерес к культурной деятельности.
Для участия в программе кандидат должен:
-подать электронную заявку до 3 мая;
-иметь рекомендательное письмо от школы, подписанное директором и заместителем директора по научно-методической работе.
Авторы и преподаватели
Султыгов Ахмед Усманович-педагог дополнительного образования, Школа 21.
Образовательный поток включает в себя теоретические (лекции, семинары) и практические занятия, лекции и семинары ведущих преподавателей, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, мероприятиях творческой и социальной направленности дополнительныу занятия по интересам.