Компьютерные технологии в ландшафтном дизайне — это использование специальных программ и инструментов для проектирования и оформления территории. С их помощью можно работать с территориальными единицами. Можно выбирать, добавлять, вращать, масштабировать, копировать и удалять объекты. Разрабатывать эскизы и проводить 3D-визуализацию готовых решений. Это позволяет увидеть, как будет выглядеть участок после завершения работ.
Цель программы: формирование навыков использования современных компьютерных технологий в научной и производственной деятельности в области ландшафтной архитектуры, а также навыков использования геоинформационных систем.
Задачи программы:
- применение законов архитектурной композиции, визуального восприятия ландшафтов с учётом природных, социально-культурных и историко-архитектурных условий;
- овладение современными программными продуктами и технологиями для создания ландшафтных проектов с помощью компьютерных программ;
- знакомство с основами компьютерной графики;
- знакомство с наиболее распространенными программами, используемыми для ландшафтного и архитектурного проектирования;
- изучение принципов создания проектов с помощью компьютерных программ.
Условия
К участию в конкурсном отборе приглашаются школьники образовательных организаций, реализующих программы общего образования Республики Ингушетия. Принять участие в отборе могут: обучающиеся 6-8 классов, демонстрирующие успехи в учебе; проявляющие стремление к развитию интеллектуальных и творческих способностей, интерес к научной деятельности.
Для участия в программе кандидат должен:
-подать электронную заявку до 3 мая;
-иметь рекомендательное письмо от школы, подписанное директором и заместителем директора по научно-методической работе.
Авторы и преподаватели
Евлоева Амина Абубакаровна-педагог дополнительного образования.
Образовательный поток включает в себя теоретические (лекции, семинары) и практические занятия, лекции и семинары ведущих преподавателей, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, мероприятиях творческой и социальной направленности, дополнительные занятия по интересам.