Актуальность программы «Робототехника» заключается в том, что робототехника является одним из молодых и важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Соответственно, обучение детей основам робототехники перспективно и актуально.
Программа «Робототехника» социально востребована, т.к. отвечает желаниям родителей видеть своего ребенка технически образованным, общительным, психологически защищенным, умеющим найти адекватный выход в любой жизненной ситуации. Она соответствует ожиданиям обучающихся по обеспечению их личностного роста, их заинтересованности в получении качественного образования, отвечающего их интеллектуальным способностям, культурным запросам и личным интересам.
Цель смены: развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения детей в процессе конструирования и проектирования.
Задачи: - формирование творческого отношения к выполняемой работе;
- формирование у обучающихся стремления к получению качественного законченного результата;
-развитие творческой инициативы и самостоятельности;
-развитие психофизиологических качеств обучающихся: память, внимание, способности логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
- обучение основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;
-формирование общенаучных и технологических навыков конструирования и проектирования;
- ознакомление с правилами безопасной работы с инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств.
Участники
К участию в конкурсном отборе приглашаются школьники 5-8 классов образовательных организаций, реализующих программы общего образования Республики Ингушетия.
Для участия в конкурсном отборе необходимо до 14 октября 2023г. пройти регистрацию.
Авторы и преподаватели образовательной программы:
Часыгов Магомед Багаудинович-преподаватель информатики и робототехники для детей.
Озиев Магомед Ахмедович -преподаватель по робототехнике высокого уровня.
Образовательный поток включает в себя теоретические (лекции, семинары) и практические занятия, лекции и семинары ведущих преподавателей, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, мероприятиях творческой и социальной направленности дополнительный занятия по интересам.